20 января 2005
Несмотря на заявления иранского руководства о переходе с авиационной техники советско-российского производства на западную, лайнеры Ту-154М ряда российских авиакомпаний продолжают работу в Иране. Недавно первый заместитель гендиректора "Омскавиа" М.Четвериков подтвердил, что в ноябре-декабре 2004 года парк авиакомпании Mahan Air, давно работающей на лизинговой основе с российскими Ту-154М, пополнили два лайнера этого типа, принадлежащие "Омскавиа". Одним из негативных последствий полетов Ту-154 в Иране является нестандартное для России соотношение числа взлетов-посадок и налета. В связи с короткой протяженностью рейсов внутри страны (чуть больше часа полета и менее), сильно вырабатывается ресурс Ту-154 по посадкам. Известно, что этот лайнер наиболее оптимален при полетах длительностью 3-5 часов. АвиаПорт.Ру, 19.01.05
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий