24 августа 2009
Согласно ранее достигнутым договоренностям, к настоящему времени в Иран должны были поступить пять новых самолетов Ту 204, однако по результатам окончательных переговоров стороны решили отложить поставки на один год, сообщает агентство «Фарс». Переговоры, в ходе которых было принято такое решение, состоялись в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС 2009. Ведущий конструктор ООО «Туполев» Максим Николаевич Минашкин, представлявший названную компанию на МАКС 2009, в интервью агентству «Фарс» сообщил, что к настоящему времени на Ульяновском авиационном заводе построено около 50 самолетов Ту 204. Что касается задержки в поставке пяти самолетов Ту 204, заказанных Ираном, то это, в основном, связано с требованиями иранской стороны внести некоторые изменения в конструкцию самолетов. Речь идет об оснащении самолетов двигателями, соответствующими климатическим условиям Ирана, и о снижении расхода топлива и веса самолетов. По словам М.Н.Минашкина, при производстве новых самолетов ООО «Туполев» модернизированы все бортовые системы, увеличен срок эксплуатации самолетов, и проделана большая работа для повышения комфортности пассажирских салонов. Региональный самолет Ту 204 может взять на борт до 210 пассажиров, и его дальность полета составляет около 5 тыс. км. Отметив, что производственная линия по сборке самолетов Ту 154 остановлена, М.Н.Минашкин сказал, что причина авиакатастроф заключается в несоблюдении эксплуатационных стандартов иранскими авиакомпаниями. Ими своевременно не осуществлялся контроль за техническим состоянием самолетов. М.Н.Минашкин подчеркнул, что в самое ближайшее время на смену самолетов Ту 154 придет самолет Ту 332 вместимостью 102 пассажира с дальностью полета 3 150 км. М.Н.Минашкин напомнил о том, что в ООО «Туполев» спроектирован также новый самолет Ту 214. Его вместимость составляет 210 пассажиров и дальность полета достигает более 7 тыс. км. К настоящему времени на Казанском авиационном заводе уже построено 20 таких самолетов. В конце интервью М.Н.Минашкин подчеркнул, что самолеты компании, которую он представляет, по комфортности пассажирских салонов, потреблению топлива и уровню безопасности ничем не уступают западным аналогам и при этом российская компания в отличие от западных конкурентов полностью готова к заключению сделок с иранскими партнерами. Иранская сторона должна как можно скорее принять свои решения, чтобы российская сторона могла определить, какие перед ней стоят задачи.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий