29 декабря 2005
Председатель Ассоциации производителей автомобильных запчастей Ирана доктор Раджал сообщил ИСНА, что многие годы автомобиль “Пейкан” был “дойной коровой” для автомобилестроительной промышленной группы “Иран Ходроу”. После прекращения производства этого автомобиля все предприятия этой промышленной группы понесли большие убытки и вынуждены были приспосабливаться к новым условиям. Большинство крупных предприятий смогло освоить производство новой продукции. Некоторые предприятия, специализировавшиеся на производстве комплектующих деталей для этого автомобиля, не смогли быстро перестроить производство и вынуждены были закрыться. В настоящее время свидетельством финансовых проблем в иранской автомобилестроительной промышленности является то, что автосборочные предприятия не всегда вовремя расплачиваются за полученные комплектующие детали, что создаёт проблемы для производителей автомобильных запчастей. Тем не менее, это не сказывается на качестве запчастей. Он отметил, что эта ассоциация полностью одобряет политику нового Правительства ИРИ в области автомобильной промышленности и, в частности, решение об исключении доходов от импорта иномарок из государственного бюджета ИРИ на 1385 иранский год (21.03.06 – 21.03.07). По его мнению, это решение и сохранение 100 – процентной ввозной таможенной пошлины создаёт справедливые условия для конкуренции на автомобильном рынке Ирана. Он сообщил, что эта ассоциация ещё в прошлом году обращалась к руководству парламентской согласительной комиссии с предложением об исключении доходов от импорта иномарок из государственного бюджета. В прошлом году эти доходы были запланированы в размере 6 400 млрд. риалов (около 704 млн. долл. США), а в этом году – в размере 16 400 млрд. риалов (около 1 804 млн. долл. США). Если бы такая сумма в бюджете осталась, то это нанесло бы большой удар по национальной автомобильной промышленности, т.к. государственные органы стремились бы к максимальному увеличению импорта иномарок для пополнения государственного бюджета. Он также сообщил, что в настоящее время 23 иранских и иностранных компании создали в Иране совместную компанию по производству автомобильных запчастей. Создание такой компании является примером иностранных инвестиций в развитие иранской автомобильной промышленности.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий