
Крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) представил новую версию своего флагманского двигателя EF, поскольку он продвигается вперед с планами по диверсификации своих моделей и улучшению стандартов выбросов своих силовых агрегатов.
Генеральный директор IKCO Мехди Хатиби сказал, что двигатель EF Plus (EFP), представленный ранее в тот же день в штаб-квартире компании в западном Тегеране, будет легче и мощнее, чем предыдущие двигатели EF, и будет иметь меньший расход топлива и более низкий уровень загрязнения, сообщает Press TV.
“Изменения были внесены в большинство деталей нового двигателя, в том числе в шатуны и коленчатый вал, что создает некоторые положительные черты для этого двигателя”, - отметил Хатиби.
Он сказал, что IKCO планирует использовать двигатель в своей популярной модели Dena на первом этапе, добавив, что затем двигатель будет установлен на модель Tara в марте, прежде чем он будет использован на Rira, первом иранском кроссовере отечественного производства, в августе.
Хатиби сказал, что EFP будет на четыре килограмма легче, чем предыдущие силовые агрегаты EF, добавив, что четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель сможет выдавать 165 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, по сравнению со 150 лошадиными силами и 215 фунт-фут крутящего момента, которые используются в обычных двигателях EF7.
Он сказал, что средний выброс CO2 EFP составит около 6,2 тонн в год, по сравнению с 6,8, наблюдавшимися у предыдущих двигателей EF, добавив, что новый двигатель будет сжигать на 10 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущими двигателями.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий