Европейские танкеры будут и дальше заходить в иранские порты

05 августа 2010
A A A


Несмотря на то, что Европейский союз одобрил ужесточение санкций в отношении Ирана, владельцы танкеров и газовозов из ЕС и впредь будут направлять свои суда в иранские порты. Сырая нефть в настоящее время вывозится из основных нефтепортов Ирана не только судами иранской NITC, но и танкерами, принадлежащими европейским компаниям, таким как Dynacom (Греция). Газовоззы компаний IM Skaugen и Maran Gas также не прекращали поставки сжиженного нефтяного газа из Ирана. Греческий судовладелец группы Fairdeal говорит, что его суда будут продолжать заходы в иранские порты для доставки бункерного топлива в порт Фуджейра (ОАЭ). Директор по безопасности и качеству Fairdeal сказал: "не было проблемы с загрузкой со стороны Ирана". George Prokopiou, основатель руководитель компании Dynacom, также недавно заявил, что его танкеры будут по-прежнему заходить в иранские порты. По его словам, запрет вводится на импорт нефтепродуктов в Иран, а не на экспорт. "Нефть будет приветствоваться на Западе, поскольку они нуждаются в нефти. Иран удовлетворяет огромный процент спроса нефти Запада, и было бы большой ошибкой запретить это. Было бы повышение в два раза цен на нефть", сказал он. Иранская нефть выходит на мировые рынки через территорию Турции, один из ведущих торговых партнеров Ирана. Кроме того, иранская нефть переваливается через египетский порт Sidi Kerir, где многие ближневосточные сорта нефти можно смешивать и поставлять затем в Европу. При этом трудно проследить, была ли эта нефть добыта в Иране В соответствии с данными Международного энергетического агентства и Центра глобальных энергетических исследований, турецкая нефтеперерабатывающая компания Tupras активизировала свои поставки бензина в Иран. "Турция принимает активное участие в продвижении своих связей со странами Ближнего Востока, и будет продолжать экспортировать топливо в Иран. Китайцы и русские также объявили, что они будут отправлять нефтепродуктов в Иран. Топливо будет также поступать от частных трейдеров на Ближнем Востоке", говорит старший аналитик лондонской CGES Манучер Такин. Источник:"trans-port.com"
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.