20 апреля 2004
По сообщению газеты “Донйа – йе эгтесад”, в настоящее время в парке гражданской авиации Ирана имеются 70 старых самолётов, которые давно нуждаются в замене. В то же время, из – за экономического эмбарго Иран не может закупать новые самолёты, если в них имеется более 10% комплектующих деталей американского производства. Например, 5 лет тому назад президент Ирана Сейед Мохаммад Хатами во время своего визита во Францию подписал соглашение о закупке 4 новых аэробусов, однако судьба этого соглашения до сих пор не ясна. Говорят, что Франция, под давлением США, вынуждена была расторгнуть это соглашение и вернуть 41 млн. долл. США, полученных в качестве предоплаты за эти самолёты. Последние 10 лет Иран вынужден был покупать и арендовать бывшие в употреблении самолёты, однако серия трагических катастроф и низкое техническое состояние самолётов, закупленных в Турции, делают такую практику невозможной. Закупка новых самолётов в России решает многие проблемы гражданской авиации Ирана, однако российские самолёты не предназначены для полётов на большие расстояния. В связи с этим Ирану опять придётся арендовать широкофюзеляжные самолёты, чтобы обеспечить пассажирские перевозки на большие расстояния.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий