Дело AMIA накануне своего 30-летия

16 июля 2024
A A A


Тегеранские новостные источники процитировали заявление администрации президента Аргентины, в котором сообщается, что правительство Аргентины объявило ХАМАС террористической организацией. Согласно заявлению, президент также распорядился заморозить имущество палестинской группировки.

Президентский дворец Аргентины подчеркнул хорошие отношения между ХАМАС и Исламской Республикой и повторил свои необоснованные заявления о причастности Ирана к нападениям на посольство Израиля в Буэнос-Айресе и взрыву в Аргентинской ассоциации взаимопомощи Израиля (AMIA).

По мере приближения 30-й годовщины взрыва в здании Аргентинской сионистской ассоциации в Буэнос-Айресе, кажется, что мы стоим на пороге нового развития событий после трех десятилетий двусмысленности и отклонений в расследовании преступления.

Преступления, замеченные рядом экспертов по делу AMIA, были описаны как "членовредительство" евреев или, по мнению ряда других экспертов, "месть и наказание правительства Карлоса Менема аргентинским сионистам".

Рассмотрение дела AMIA в Аргентине и отправление правосудия в отношении реальных исполнителей террористического акта, как и некоторые другие дела, в которых замешаны политики или политические движения, стали загадкой.

Процесс рассмотрения этого дела длился более 30 лет, и за этот длительный период ни одно техническое расследование со стороны полиции не привело к достоверному результату.

По признанию специального прокурора AMIA, это дело состоит из миллионов страниц, но документы в деле не только не помогают прояснить скрытые аспекты дела, но и усиливают его двусмысленность и сложность.

В то время как в ходе первоначальных полицейских расследований детективы и судебные власти пытаются выдвинуть надежную гипотезу с помощью документации и доказать ее, 30-летний опыт показывает, что в деле AMIA у полиции и судебных властей есть заранее подготовленная гипотеза, и они пытаются найти документы, подтверждающие ее, что показывает, что судебные власти не стремятся установить истину в этом деле. Скорее, они всего лишь хотят представить того, кто уже был назначен агентом политическими институтами и службами безопасности.

Через несколько часов после взрыва в AMIA в Буэнос-Айресе 17 июля 1994 года, в результате которого погибли и были ранены более 85 человек, министр внутренних дел Аргентины в поспешном комментарии, пока полицейское расследование еще не началось, обвинил Исламскую Республику Иран в причастности к взрыву. Это было началом истории, которая продолжается более 30 лет. После этих обвинений к этим заявлениям в качестве доказательств были добавлены отчеты ФБР и "Моссада".

Два важных политических события, одно в Западной Азии, а другое в Аргентине, вызвали изменения в деле AMIA.

В Западной Азии операция "Буря Аль-Аксы" заставила мир познакомиться с природой сионистского режима. Эскалация протестов правительств и людей по всему миру, включая Латинскую Америку и даже Аргентину, страну, которую сионисты рассматривали как альтернативную страну после изгнания со святых земель Палестины, поставила сионистский режим в положение изоляции и дискредитации.

За последние девять месяцев сионистский режим потерял весь свой престиж в мире, включая Латинскую Америку. Таким образом, сионистский режим пытается восстановить свою утраченную репутацию, обвиняя силы сопротивления и ось сопротивления, включая ХАМАС и Исламскую Республику Иран.

В Аргентине, после неэффективности левого правительства г-на Фернандеса, популистское и крайне правое правительство Хавьера Милея пришло к власти с популистскими лозунгами.

Уважая аргентинских избирателей (конечно, проявляются признаки раскаяния избирателей), новый президент Аргентины, который не скрывает своего интереса к сионистам и израильскому режиму, убивающему детей, с момента прихода к власти идет по антииранскому сценарию сионистского режима и, будучи марионеткой сионистского режима, повторяет необоснованные обвинения против Исламской Республики и угрожает гражданам Ирана.

Что касается дела AMIA, то за последние 30 лет Иран всегда терпеливо сносил обвинения и все еще надеется, что политические и судебные чиновники этой страны будут действовать с пониманием своей ответственности за установление истины и попытаются разобраться с отклонениями, допущенными в этом деле. Иран также заявил о своей готовности помочь установить истину, сохраняя свои принципиальные позиции и отвергая гипотетические обвинения аргентинских судебных властей против иранских граждан.

К сожалению, вместо того, чтобы искать надежных партнеров для экономического спасения своей страны и восстановления традиционных позиций Ирана в своих деловых отношениях, правительство Аргентины оказалось на передовой антииранского сценария международной сионистской сети. В то время как правительства Латинской Америки развивают и расширяют свои отношения с Ираном и используют политические и экономические возможности Ирана как региональной державы и важного глобального игрока для обеспечения своих национальных интересов, правительство Милея, противодействуя политике антисионистских действий Ирана, ставит под угрозу национальные интересы Аргентины.

Несомненно, Тегеран не забудет антииранскую политику Буэнос-Айреса. Но Иран показал, что ему нелегко играть на шахматной доске противника, но в нужное время и в нужной позиции он навязает врагу свою собственную игру и заставит его пожалеть о своей вражде с Ираном.


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.