
В воскресенье Портовая и морская организация Ирана (PMO) выступила с заявлением в связи с последней ситуацией с двумя греческими танкерами, захваченными в водах Персидского залива.
Портовая и морская организация Ирана, как орган морского суверенитета Ирана заявила в своем заявлении, что экипаж двух захваченных греческих танкеров находится в идеальном физическом и психическом состоянии, а телефонные переговоры с их семьями организованы и облегчаются.
Ниже приводится заявление PMO:
После заявления Farhang Abhaye Aram Shipping Agency Co. как официального представителя P&I и владельцев двух греческих танкеров о том, что они получили многочисленные сообщения от владельцев и их клубов P&I, выражающих обеспокоенность по поводу состояния экипажа на борту танкеров Delta Poseidon и Prudent Warrior, и после необходимой координации со стороны Организации портов и мореходства, заместитель по морским делам портов и мореходства провинции Хормозган встретился с капитанами на борту танкеров, и результат встречи таков:
Во время встречи капитаны обоих кораблей подтвердили, что все члены экипажа психически и физически здоровы, военные справились с ними достаточно хорошо и никаких жалоб не поступало. Также для облегчения телефонной связи экипажей судов с их семьями было решено, что представитель судов будет предоставлять им SIM-карты и мобильные телефоны.
Капитаны кораблей также готовили заявки на еду, воду и другие расходные материалы, передавая их судоходному представителю. Также были произведены необходимые согласования по приему мусора с корабля и доставке его на берег.
Также, в связи с нахождением экипажа на борту судов в течение длительного времени, перед капитанами судов поднимался вопрос об изменении численности экипажа и было решено, что по согласованию с судовладельцами должны быть проведены необходимые согласования по этому поводу.
Учитывая, что указанные танкеры перевозили нефтепродукты, представитель РМО предоставил капитанам танкеров необходимые инструкции по технике безопасности и предотвращению загрязнения. Также учитывая важность и уязвимость региона, признанного Международной морской организацией и Конвенцией MARPOL Особой экологической зоной, капитанам судов были даны рекомендации по предотвращению загрязнения и обеспечению безопасности экипажа и корабля.
По обращению капитанов судов и в соответствии с международными правилами и стандартами было принято решение о проведении необходимых мероприятий по содействию выполнению экипажем судов международных требований, включая регистрацию судовых событий.
Также была проведена телефонная конференция между капитанами, представителями судов и штаб-квартирой судовладельцев в Греции, и судовладельцы дали капитанам инструкции по обслуживанию груза.
Капитанам судов было сообщено, что они проинформируют соответствующего представителя судов о своих потребностях, и в этом отношении портовая и морская организация будет соответствующим образом сотрудничать.
Капитаны и экипажи судов также были проинформированы о том, что в соответствии с международными стандартами ограничений на выполнение повседневных операций и приготовлений на борту судов не будет.
Было заявлено, что по согласованию с Министерством иностранных дел будут приняты необходимые меры для встречи экипажа с соответствующими посольствами, как только они выразят готовность.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий