
Генеральный директор Комиссии по атомной энергии Израиля Зеев Снир заявил, что Израиль планирует укрепить свой ядерный объект в Димоне перед лицом "неоднократных и явных угроз", сделанных Ираном в отношении ядерной программы Израиля.
"Эти возмутительные угрозы требуют от Израиля принять меры и продолжать защищать и оборонять свои ядерные объекты. Эти средства постоянно обновляются и укрепляются в соответствии с руководящими принципами МАГАТЭ (Международного агентства по атомной энергии), чтобы противостоять любой атаке", - сказал Снир, выступая на 62-й конференции МАГАТЭ в Вене в четверг, сообщает i24News.
Лидер израильской атомной энергетической программы также призвал к международным действиям против Ирана и сирийских объектов ядерного развития.
"Сирия построила необъявленный секретный военный ядерный реактор в Дейр-Альзуре, - сказал Снир, - Такое утаивание незаконной деятельности является явным нарушением Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО)...".
"МАГАТЭ должно провести надежную проверку тайных действий Ирана. Тайная иранская ядерная программа является задокументированным фактом", - добавил он.
Ранее посол Ирана в ООН обратился к этому органу с просьбой осудить израильские угрозы Исламской Республике и усилить наблюдение за ядерным развитием Израиля.
Посол Ирана в ООН Голямали Хошру попросил ООН оказать давление на Израиль, чтобы тот подписал ДНЯО и представил свою ядерную программу для наблюдения МАГАТЭ.
Израиль считается ведущей военной державой на Ближнем Востоке и считается единственной страной в регионе, обладающей ядерным оружием. Израиль не подтверждает и не отрицает наличие у него ядерного оружия. Сионистский режим игнорирует призывы подписывать Договор о нераспространении ядерного оружия.
Ядерная деятельность Ирана с 2015 года подвергается тотальным проверкам со стороны МАГАТЭ. Более десятка отчетов этого контролирующего ядерного органа подтвердили, что Иран не занимается развитием своей военной ядерной программы и нацелен только на осуществление мирной ядерной деятельности.
Разработка иранской ракетной программы является суверенным правом Тегерана, и все вопросы, возникающие в этом отношении, должны быть решены без давления, особенно военных, за столом переговоров, заявил заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков в среду.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий