Транзит товаров по иранской железнодорожной сети увеличился на 47% за первые пять месяцев текущего иранского календарного года (20 марта- 21 августа) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, свидетельствуют данные Министерства транспорта.
Согласно данным, опубликованным Министерством транспорта и городского развития, за первые пять месяцев текущего иранского года по железным дорогам страны было перевезено около 773 000 тонн грузов, в то время как за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 526 000 тонн.
Наибольшее количество транзитных грузов поступило в Иран через КПП Серахса и Астары, так что на границе в Серахсе с 536 000 тонн и границе в Астаре с 129 000 тонн был зафиксирован наибольший объем железнодорожных грузовых перевозок за указанные пять месяцев.
Транзит товаров через Иран достиг 16,34 млн. тонн в течение предыдущего иранского календарного года (закончился 19 марта), что является новым рекордным показателем, по словам чиновника Министерства транспорта и городского развития страны.
Как заявил заместитель министра транспорта Камаль Хадианфар, из упомянутого показателя 14,75 млн тонн пришлось на автомобильный транзит, а остальное - на железнодорожный.
Как заявил бывший министр транспорта и городского развития Мехрдад Базрпаш, инициатива “Иранский путь”, выдвинутая предыдущим правительством Ирана, позволяет соседним странам использовать Иран в качестве маршрута или решения, облегчающего им доступ к международным водам.
Инициатива Iran Way является воротами в страну транзитных возможностей Ирана, подчеркнул чиновник.
Иран является одной из стран с особым статусом в торговых и транзитных отношениях из-за своего стратегического положения и особой географии, поскольку через страну проходит несколько важных международных коридоров.
Учитывая свое географическое положение, Иран может играть значительную роль в транзите товаров в регионе и извлечь большую выгоду из своего статуса в этой области.
Уделение внимания основным документам, особенно планам развития страны, и решению правительства развивать транзит, уделение особого внимания развитию инфраструктуры, сокращение времени в пути, удешевление проезда через Иран и получение большего преимущества перед конкурентами из-за короткого пути для клиентов, может привести к содействию развитию транзита, чтобы страна могла достичь желаемого роста в этой сфере.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий