Заместитель генерального директора компании Иранские железные дороги (ИЖД) по вопросам подвижного состава Бабек Ахмади сообщил, что железным дорогам страны требуется 1 тыс. 40 новых локомотивов. По его словам, имеющихся на данный момент локомотивов явно не хватает для осуществления грузовых и пассажирских перевозок, поэтому и планируется пополнить подвижной состав новыми локомотивами. При этом 120 локомотивов будет получено за счет модернизации уже отслуживших свое локомотивов, а 920 локомотивов необходимо закупить.
Как отметил Бабек Ахмади, каждый новый локомотив стоит 3,2-3.4 млн. евро. Это очень большая сумма, и поэтому модернизация старых локомотивов представляется весьма важной. На данный момент на машиностроительном заводе в Кередже модернизации подвергаются 120 локомотивов. Названным предприятием накоплен достаточно большой опыт проведения подобных работ, которые в полном объеме выполняются отечественными специалистами.
Бабек Ахмади уточнил, что локомотивы, которые модернизируются на заводе в Кередже, находились в эксплуатации более 20-ти лет. После модернизации они могут прослужить еще около 18 лет. На сегодня названным предприятием полностью восстановлены и модернизированы около 280 локомотивов.
По словам Бабека Ахмади, в настоящее время ведутся активные переговоры с зарубежными партнерами, чтобы при их технологической поддержке и при участии отечественных компаний были закуплены и доставлены в Иран 920 новых локомотивов.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий