Заместитель генерального секретаря Организации экономического сотрудничества (ЭКО) Хаэри Марешали-оглу на 12-ом совещании глав железнодорожных ведомств стран-членов ЭКО в Тегеране заявил, что за 2014-2015 гг. общая протяженность железных дорог стран-членов ЭКО, которые используются для перевозки транзитных грузов, увеличилась на 36%.
По словам Х.Марешали-оглу, в течение последних лет страны-члены ЭКО активно сотрудничали друг с другом, однако им следует направлять свои усилия на увеличение объема взаимной торговли.
Заместитель генерального секретаря ЭКО подчеркнул, что с развитием в регионе железнодорожного транспорта международный транспортный коридор «Север – Юг» надежно связывает Центральную Азию с Персидским заливом и это свидетельствует о том, что страны-члены ЭКО уделяют самое серьезное внимание укреплению своих связей.
Коснувшись вопроса о значимости железной дороги Казвин – Решт – Астара, которая свяжет Иран с Азербайджаном, Х.Марешали-оглу отметил, что с завершением ее строительства Баку получит прямой выход к иранскому порту Бендер-Аббас и открытым водам мирового океана.
Заместитель генерального секретаря ОКО отметил, что дальнейшему расширению сотрудничества между странами-членами ЭКО во многом будет способствовать введение облегченного режима транспортных перевозок, совершенствование нормативной базы и таможенного законодательства, развитие железнодорожного транспорта.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий