Заместитель министра дорог и городского строительства по связям с правительством и провинциями Ахмед Маджиди на состоявшемся в провинции Семнан совещании по вопросам транспорта заявил, что средний срок эксплуатации самолетов гражданской авиации Ирана составляет более 21 года и это повышает риск авиационных катастроф.
Как уточнил Ахмед Маджиди, в Иране в общей сложности насчитывается 245 самолетов гражданской авиации, однако только 140 самолетов из названного количества могут подниматься в небо. Остальные самолеты относятся к числу изношенных и устаревших и остаются прикованными к земле. При этом количество жертв при авиакатастрофах по сравнению с жертвами дорожно-транспортных происшествий можно считать незначительным. Тем не менее, необходимо делать все возможное для максимального сокращения аварий на транспорте.
Далее Ахмед Маджиди назвал самым безопасным и при этом весьма доходным железнодорожный транспорт. По его словам, в настоящее время общая протяженность иранских железных дорог составляет 10,5 тыс. км, и в программе перспективного развития страны в период до 2021 года планируется вводить в эксплуатацию не менее 1 тыс. км новых железных дорог в год.
Ахмед Маджиди отметил, что на данный момент в эксплуатации находится более 1,7 тыс. железнодорожных вагонов, примерно 700 из которых изношены и требуют срочной замены. Сегодня железнодорожным транспортом перевозит более 34 млн. т различных грузов в год, и следует прилагать усилия к тому, чтобы увеличить этот показатель как минимум в шесть раз, т.е. довести объем грузовых перевозок по железным дорогами до 200 млн. т в год.
По словам Ахмеда Маджиди, дорожно-транспортным происшествиям, к сожалению, уделяется значительно меньше внимания, чем авариям на других видах транспорта, а ведь именно в результате таких происшествий гибнет больше всего людей. В этой связи аварии на дорогах представляют собой главный вызов, которому следует уделять больше внимания.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий