Директор Организации портов и мореходства Ирана Мохаммед Саиднежад в интервью агентству ИСНА сообщил, что в настоящее время Иран может перевозить железнодорожным транспортом до 90% транзитных грузов, доставляемых в иранские морские порты. Это обусловлено тем, что два основных порта, Шахид Реджаи и Имам Хомейни, через которые поступает около 90% транзитных грузов, имеют прямой выход на железнодорожную сеть страны.
По словам Мохаммеда Саиднежада, к железным дорогам планируется подсоединить и другие морские порты. К числу таких портов относится порт Чабахар, имеющий большое значение для всего региона. Его соединение с железнодорожной сетью позволит обеспечить дальнейшее экономическое развитие самого порта и созданной здесь СЭЗ «Чабахар». В настоящее время ускоренными темпами реализуется проект по строительству железной дороги, которая свяжет Чабахар с Захеданом, уже имеющим выход на железнодорожную сеть страны, и, как заявил глава Организации портов и мореходства, есть все основания надеяться на то, что реализация проекта завершится в самое ближайшее время.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий