Реализация национального проекта по строительству железной дороги Казвин – Решт началась в 2006 году, и на данный момент работы в рамках проекта выполнены на 90%, сообщает агентство ИСНА.
Как заявил генеральный директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Абдолали Сахеб Мохаммади, ввод названной железной дороги в эксплуатацию должен состояться в середине будущего года. В настоящее время на железной дороге осуществляется укладка рельсов
А.С.Мохаммади подчеркнул, что сроки открытия железной дороги во многом зависят от выделения финансовых средств.
По словам главы ИЖД, в рамках проекта ведется строительство тоннелей общей протяженностью 22 км и мостов общей протяженностью 17 км.
А.С.Мохаммади напомнил, что данный проект реализуется с целью соединения юга и севера страны железнодорожным сообщением и завершения формирования международного транспортного коридора, связывающего Персидский и Оманский заливы с Европой. В этой связи проект имеет особое значение.
Провинция Казвин обеспечивает транспортное сообщение между 12 иранскими провинциями, и с завершением строительства железной дороги Казвин – Решт транспортировка импортных и экспортных товаров будет осуществляться через железнодорожную станцию Сарчешме.
Провинция занимает удобное месторасположение. Она имеет выход по автодорогам на северные провинции и по железной дороге на Тегеран. До сих пор из-за отсутствия железнодорожного сообщения с Рештом возникали определенные трудности. С ростом числа пассажиров, совершающих поездки в северные провинции через Казвин, и с учетом интенсивности движения автотранспорта на автобане, связывающем Казвин с Рештом, строительство железной дороги Казвин – Решт приобретает еще большее значение.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий