Генеральный директор компании Иранские железные дороги Абделали Сахеб Мохаммади в интервью агентству ИСНА сообщил, что в ближайшее время к железнодорожной сети страны будут подсоединены провинции Керманшах, Хамадан, Ардебиль и Гилян.
По словам А.С.Мохаммади, решение вопроса о подсоединении провинций к железным дорогам во многом зависит от финансирования соответствующих проектов. В случае выделения необходимых средств в достаточном количестве, работы будут вестись быстрыми темпами.
В настоящее время выхода на железнодорожную сеть страны не имеют 11 провинций, и в ближайшие годы в этих провинциях будут строиться железные дороги.
Недавно к железнодорожной сети были подсоединены провинции Систан и Белуджистан, Фарс и Западный Азербайджан, и не подсоединенными остаются провинции Чехармехаль и Бахтиария, Кохгилуйе и Бойерахмад, Хамадан, Илам, Керманшах, Курдистан, Ардебиль, Гилян, Южный Хорасан и Северный Хорасан.
А.С.Мохаммади отметил, что железнодорожная отрасль не располагает достаточными средствами. Для финансирования железнодорожных проектов следует использовать разные механизмы, в том числе схему BOT, с целью привлечения внутренних и внешних частных инвесторов.
Как сообщил А.С.Мохаммади, в текущем году железнодорожной отрасли выделен бюджет в размере 850 млрд. туманов (примерно 695 млн. долларов). На сегодня получено около трети названной суммы, и это никак не отвечает потребностям отрасли.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий