
Заместитель министра дорог и городского строительства, генеральный директор Иранской компании по развитию и строительству транспортной инфраструктуры Ахмед Садеки в ходе ознакомления с ходом строительства железной дороги Казвин − Решт в интервью агентству ИРНА сообщил, что названная железная дорога будет введена в эксплуатация до конца текущего года (до 20.03.14 г.).
По словам Ахмеда Садеки, строительство железной дороги Казвин – Решт началось в 2003 году, и с того момента по 2010 год в проект было инвестировано 1 трлн. 640 млрд. риалов (примерно 134 млн. долларов). В течение двух последующих лет объем инвестиций увеличился еще на 2 трлн. 360 млрд. риалов (примерно 192,5 млн. долларов). В текущем году с целью завершения строительства планируется выпустить акции участии и предоставить специальные кредиты.
Далее Ахмед Садеки подчеркнул, что железная дорога Казвин – Решт – Энзели представляет собой один из важнейших железнодорожных проектов страны, который имеет также международное значение.
Названная железная дорога представляет собой важное звено международного транспортного коридора «Север – Юг». На севере она свяжет Иран со странами СНГ и Россией и на юге обеспечит выход на страны Персидского залива.
Ахмед Садеки отметил также, что железная дорога Казвин – Решт – Энзели проходит по живописным районам провинции Гилян с нетронутой природой и это послужит важным фактором привлечения в провинцию многочисленных туристов. Кроме того, она позволит снизить транспортную нагрузку на автодороги, и это приведет в свою очередь к существенному сокращению количества дорожно-транспортных происшествий.
Протяженность железной дороги Казвин – Решт составляет 164 км. На ней ведется строительство около 70-ти крупных мостов общей протяженностью около 17 км и 51 тоннеля общей протяженностью 22 км.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий