Министр дорог и городского строительства Али Никзад заявил, что в Иране реализуется целый ряд проектов с целью соединения иранской железнодорожной сети с железными дорогами соседних стран, сообщает агентство «ИРИБ ньюз».
Министр подчеркнул, что с реализацией этих проектов Иран станет железнодорожным транзитным центром.
По словам Али Никзада, в настоящее время в Иране ведется строительство железной дороги Казвин – Решт – Астара, которая соединит иранскую железнодорожную сеть с железными дорогами Азербайджана и России.
С завершением строительства железных дорог Керманшах – Касре-Ширин и Хорремшехр – Шаламче Иран получит выход на железные дороги Ирака.
Железная дорога Горган – Инче-Барун в провинции Голестан свяжет железнодорожную сеть Ирана с железными дорогами Туркменистана, Казахстана и другими странами Средней Азии.
Как отметил Али Никзад, на данный момент на повестке дня стоит также вопрос о проекте строительства железной дороги, которая свяжет Иран с Афганистаном.
Министр дорог и городского строительства сообщил, что в настоящее время общая протяженность основных и вспомогательных железных дорог Ирана составляет около 12 тыс. км. При этом ведется строительство новых железных дорог, общая протяженность которых превышает 11 тыс. км. В течение 33 лет после исламской революции в Иране строилось в среднем 160-170 км железных дорог в год. В текущем 1391 году (20.03.12-20.03.13 г.) должны быть введены в эксплуатацию железные дороги общей протяженностью около 1 тыс. км.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий