27 апреля 2012
Глава Организации промышленности, рудников и торговли провинции Хорасане-Резави Али Сафар-заде заявил о необходимости более пристального внимания к созданию узнаваемых национальных брендов с целью увеличения экспортных поставок иранского шафрана, сообщает агентство ИСНА. Али Сафар-заде отметил, что дополнительные капиталовложения позволят получать более высокую добавленную стоимость при производстве шафрана. Названная продукция должна полностью отвечать вкусам потребителей. Ее следует должным образом рекламировать, и при ее производстве необходимо осуществлять контроль за качеством и соответствием принятым стандартам. Все это представляется очень важным при экспорте иранского шафрана. По словам Али Сафар-заде, в прошлом 1390 году (21.03.11-20.03.12) экспорт шафрана вырос на 48%, и это увеличение более чем на 94% произошло за счет производства качественных упаковочных материалов для данной продукции. По данным таможенной администрации провинции, всего за прошлый год было экспортировано 133 т шафрана общей стоимостью 409 млн. долларов, и названная продукция поставлялась в 46 стран.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий