17 декабря 2010
Глава Организации дорог и автомобильного транспорта Шахрияр Эфенди-заде в интервью агентству «ИРИБ ньюз» сообщил, что за семь месяцев текущего года (21.03-23.10.10) через Иран перевезено 5 млн. 741 тыс. т транзитных грузов, что на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом Ш.Эфенди-заде отметил, что до конца года (к 20.03.11) через территорию Ирана по железным и автомобильным дорогам планируется перевезти до 10 млн. т транзитных грузов. За весь прошлый год (21.03.09-20.03.10) через территорию Ирана было перевезено 7 млн. т транзитных грузов, что на 20% больше по сравнению с показателями предыдущего года. Ш.Эфенди-заде подчеркнул, что росту объема транзитных перевозок через иранскую территорию во многом способствует развитие приграничных терминалов, прокладка дорог до приграничных терминалов, развитие транзитных маршрутов, расширение железнодорожной и автодорожной сети и укрепление отношений с зарубежными и, в первую очередь, соседними странами. Центрами транзитных перевозок в Иране считаются провинции Хормозган, Тегеран, Хузестан, Западный и Восточный Азербайджан, Хорасане-Резави и Южный Хорасан. Далее Ш.Эфенди-заде сообщил о том, что с января будущего года начнутся транзитные перевозки грузов через международный терминал Шаламче в районе Хорремшехра и через этот терминал будет проходить важнейший наземный транзитный маршрут, имеющий выход на иранскую транзитную сеть. С началом транзитных перевозок через Шаламче появится возможность перевозить грузы из стран Юго-Восточной Азии и Индостанского полуострова через Персидский залив в Ирак, Сирию и далее в Европу и страны Северной Африки. На данный момент изучается возможность налаживания транзитных перевозок через терминал Чезабе в шахрестане Деште-Азадеган. В этой связи на повестке дня стоит вопрос о модернизации подъездных путей к терминалу Чезабе. Ш.Эфенди-заде подчеркнул, что согласно результатам проведенных исследований, при использовании иранских железных и автомобильных дорог для транспортировки грузов с Востока на Запад протяженность транзитного маршрута сокращается на 20% по сравнению с перевозками грузов морским транспортом.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий