22 июля 2010
Иран способен самостоятельно производить до 30% оборудования и комплектующих, необходимых при строительстве морских судов. Это свидетельствует о том, что отечественным судостроителям предстоит проделать большой путь, прежде чем они смогут стать по-настоящему самостоятельными судостроителями и достичь уровня самодостаточности при строительстве судов, сообщает Интернет-портал газеты «Иран». Одна из основных причин, по которым для спуска на воду первого отечественного судна потребовалось более 9-ти лет, связана, по всей видимости, с тем, что смежные с судостроением отрасли не смогли идти в ногу с судостроителями. Последние были способны на многое, однако смежники, которые должны были поставлять оборудование и комплектующие для судостроителей, оказались не готовыми к выполнению такой работы. В этой связи встал вопрос о приобретении необходимого оборудования за границей. Для того, чтобы построить первое судно, судостроители пошли на внешние рынки, однако это не помогло решению проблемы, поскольку требовались большие деньги. В результате, из-за нехватки средств работы затягивались, и строительство судна велось медленными тепами. В настоящее время, несмотря на то, что в Иране создан Высший совет морской промышленности и правительство уделяет более пристальное внимание судостроению, в данной отрасли по-прежнему не наблюдается по-настоящему серьезный прорыв. Судостроители смогут плодотворно работать при условии, если все оборудование и комплектующие для судов будут изготавливаться на отечественных предприятиях и поставляться на судостроительные предприятия по приемлемым ценам.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий