12 апреля 2010
Иран является седьмым крупнейшим в мире потребителем косметики. Как передает MIGnews, в год он тратит на различные продукты красоты 2,1 млрд евро. Исследование было проведено частным экономическим агентством, которое, среди прочего, отмечает, что на долю Исламской республики приходится 29% косметического рынка всего Ближнего Востока. Около 14 миллионов иранских женщин в возрасте от 15 до 45 лет, проживающих в крупных городах страны, тратят в месяц на косметику из расчета на душу населения около 15 евро, говорится в исследовании, которое не дает полной разбивки расходов по стране. Среднемесячная зарплата в Иране составляет от 450 до 500 евро. Исследование показало, высокие расходы в первую очередь связаны с тем, что около половины 74-миллионого населения Ирана составляют лица в возрасте 30 лет. Иран и сам производит косметические средства, но в значительной степени потребляет импортную продукцию. Ранее японские специалисты в области нейрофизиологии из University of Hamamatsu провели исследование с участием 20 молодых женщин до 30 лет, которые пользуются косметикой. Испытуемым было предложено посмотреть в зеркале на свое лицо без косметики, а затем на лицо с нанесенными бьюти-средствами. Оказалось, что когда женщина, что называется, при параде, смотрит на свое отражение, ее мозг не признает свою обладательницу. Конечно, это только предварительные выводы японских ученых. Влияние косметики на самовосприятие и восприятие окружающих людей еще будет детально изучаться. Однако данное открытие еще раз подтверждает, что нет ничего лучше естественной красоты, а косметика служит лишь для того, чтобы выгодно подчеркнуть, выявить свою привлекательность, поэтому не стоит чрезмерно увлекаться косметическими средствами, дабы не менять внешность до неузнаваемости. Источник:"rosbalt"
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий