02 марта 2010
Основной целью визита стало ознакомление с основными характеристиками порта и его мощностями в области переработки навалочных грузов, обсуждение перспектив развития внешнеэкономического сотрудничества, сообщила пресс-секретарь порта Алина Максимова. На встрече с руководством порта обсуждались также особенности географического расположения порта и торговых путей, проходящих через регион; перспективные планы развития Николаевского порта в соответствии с Программой развития Николаевского МТП, утвержденной Минтранссвязи Украины, и перспективы налаживания кооперации с компанией IRISL, сообщают «Морские бизнес-новости Украины». Как сообщалось, в прошлом году официальная делегация IRISL посетила Одесский и Ильичевский порты с целью организации фидерного контейнерного сообщения через порты Болгарии, Румынии и Украины. Тогда партнёром IRISL на Украине стало Черноморское главное морское агентство «Инфлот». Генеральный директор агентства Ольга Бронецкая вместе с делегацией руководителей IRISL во главе с главой подразделения контейнерных перевозок в апреле 2009 года посещала порты Одесса и Ильичевск для осмотра контейнерных терминалов. По мнению Ольги Бронецкой, высказанном газете «Гудок» один из этих портов и будет избран для обслуживания контейнерной линии. Судя потому, что через год после этого визита иранцы начали присматриваться к Николаевскому порту, Одесса и Ильичевск не вполне удовлетворили требования потенциальных инвесторов. Сроки начала работы линии пока не определены. «Пока всё это лишь намерения, и иранская сторона очень осторожно о них сообщила. По словам иранских гостей, им предстоит совершить ещё не один визит, прежде чем начнётся работа. Они также побывали в портах Румынии и Болгарии», – сообщила руководитель «Инфлота». Партнёры подчёркивают, что планируются именно фидерные контейнерные перевозки, которые, убеждены они, могут развиваться даже в условиях кризиса. Несмотря на предварительный характер обсуждений, к инициативе «Инфлота» и IRISL уже проявлен интерес в транспортном сообществе, отметила глава компании. Компания IRISL решила прийти в Черноморский регион, чтобы расширить сферу своего влияния, считает директор по научным программам ЕАТС «Центр-Консалт» Юрий Щербанин. «Несмотря ни на какие кризисы, фидерные контейнерные перевозки будут развиваться», – уверен эксперт. IRISL планирует стать одной из крупнейших судоходных компаний, осуществляющей контейнерные перевозки через один из украинских портов. Справка: Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) создана в 1967 г. В настоящее время количество судов IRISL составляет 95 ед. общей вместимостью 4,17 млн. т (85170 ТЕU). Суда компании способны перевозить ежегодно 22 млн. т грузов. Генеральным агентом IRISL в Украине является ЧГМА "Инфлот". Фидерные перевозки - перевозки грузов, контейнеров небольшими судами, как правило, на небольшие расстояния для их дальнейшей консолидации, погрузки и перевозки на больших судах океанских линий. Источник:"novosti.mk.ua"
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий