
22 декабря 2009
Заместитель генерального директора автопромышленной группы (АГ) «Сайпа» Мохаммед Саид Феллахи в интервью агентству ИРНА заявил, что максимальное удовлетворение потребностей потребителей с точки зрения оказания послепродажных услуг представляет собой одну из важнейших программ АГ «Сайпа», цель которых заключается в увеличении доли группы на рынке. М.С.Феллахи отметил, что в результате реализации названной программы доля АГ «Сайпа» на автомобильном рынке Ирана достигла 53,7%. По словам М.С.Феллахи, АГ «Сайпа» добилась определенных успехов и заняла первое место по оказанию потребителям послепродажных услуг. Одно из приоритетных направлений деятельности АГ «Сайпа» состоит в соблюдении прав потребителей, и в автопромышленной группе постоянно прилагаются усилия к оказанию послепродажных услуг через представительства АГ «Сайпа» на самом высоком уровне.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий