10 июля 2009
Авиастроение в любой стране всегда сопряжено с проблемами политики и безопасности, тем не менее директор проекта по производству широкофюзеляжных самолетов в Иране Манучехр Мантеки в интервью агентству ИСНА впервые в общих чертах рассказал о названном проекте. По словам М.Мантеки, Иран при производстве широкофюзеляжного самолета воспользуется помощью зарубежного партнера. Кроме того, планируются экспортные поставки самолетов иранского производства, поскольку развивать авиастроение без экспорта не имеет смысла. М.Мантеки по политическим соображениям не назвал зарубежного партнера в рамках проекта, однако подчеркнул, что разные страны готовы сотрудничать с Ираном в данной области. Как считает М.Мантеки, Иран отстает в области авиастроения от своих региональных конкурентов и не обладает какими-то особыми преимуществами в области производства авиационной техники, тем не менее при правильном планировании Исламская Республика может преуспеть в авиастроении и со временем стать экспортером самолетов. М.Мантеки подчеркнул, что авиастроение – это межгосударственная отрасль промышленности. Ни один самолет на 100% не строится за счет внутренних ресурсов. Даже при строительстве американских Боингов 65% комплектующих производятся за границей. Говоря об особенностях широкофюзеляжных самолетов, М.Мантеки сказал, что пассажирские самолеты такого типа имеют как минимум 200 посадочных мест, в каждом ряду располагаются от 7 до 10 пассажиров и в салонах предусматриваются два прохода.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий