Через Астраханский порт «Оля» в Иран поступает российский металл

20 ноября 2008
A A A


За 10 месяцев текущего года станцией Порт Оля Астраханского отделения Приволжской железной дороги и портом Оля в Астраханской области принято 10 тысяч грузовых вагонов. Для сравнения: такое же количество вагонов было переработано здесь за весь предыдущий 2007 год. Железнодорожники в совместной работе с портовиками большое внимание уделяют развитию портовой инфраструктуры с акцентом на железнодорожное сообщение. Планируется, что железнодорожная ветка длиной 560 метров пройдет через все три причала порта. Это позволит выгружать большее количество вагонов: от 80 до 100 в сутки. Общая протяженность железнодорожного полотна по территории порта составит около 800 метров. Для наращивания ежемесячных объемов перевалки леса до 10 тысяч кубометров на станции Порт Оля готовится к сдаче в эксплуатацию грузовой двор. По словам заместителя генерального директора по производству ОАО «Порт Оля» Сергея Бунина, на сегодняшний день основной груз, перевозимый Астраханским отделением Приволжской железной дороги через порт Оля – это металл (арматура, заготовка, рулонная сталь, слябы, катанка). Он прибывает с Урала и Северного Кавказа и отправляется в Иран.
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.