16 октября 2008
Заместитель исполнительного директора Компании строительства и развития транспортной инфраструктуры страны по вопросам железнодорожного строительства Хосейн Техрани сообщил ИРНА, что постоянной проблемой Ирана в области железнодорожного строительства является нехватка средств, а в настоящее время ещё и рельсов. По его словам, в настоящее время в Иране в стадии осуществления находятся 13 железнодорожных проектов, а в стадии строительства – 4 тыс. км железных дорог. Для завершения этих проектов и ввода в эксплуатацию строящихся железных дорог необходимо дополнительно 70 трлн. риалов (около 7,2 млрд. долл. США). При нынешнем состоянии финансирования железнодорожных проектов в Иране этот процесс может растянуться на долгие годы. Для завершения начатых проектов в течение 5 лет необходимо ежегодно получать 20 трлн. риалов. При этом реально в год выделяется только часть необходимой суммы. Например, в прошлом году на железнодорожное строительство было выделено более 3,2 трлн. риалов, из которых реально было получено только 2,15 трлн. риалов, то есть в почти в 10 раз меньше, чем нужно. Специалисты прекрасно понимают, что дальнейшее экономическое развитие страны немыслимо без высокоразвитого железнодорожного транспорта. В связи с этим ежегодно планируется значительное увеличение подвижного состава и строительство около 1 тыс. км железнодорожных путей. В результате, государственные чиновники выделяют средства достаточные для строительства только 300 км железнодорожных путей. Предполагается, что к весне 2009 г. в эксплуатацию будут введены 1 200 км железных дорог: - завершающий участок Бам – Захедан железной дороги Керман – Захедан; - железная дорога Незамие – Миандешт; - железная дорога Хорремшехр – (пограничный переход)Шаламче международной железной дороги Хорремшехр (Иран) – Басра (Ирак); - железная дорога Исфаган – Шираз; - железная дорога Арак – Мелайер.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий