30 июня 2008
По сообщению ИРНА, 28 июня т.г. в Тегеране состоялась встреча исполнительного директора автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Иран Ходроу” Манучехра Мантаки с зарубежными представителями этой группы. Мантаки в своём выступлении особое внимание уделил вопросам экспорта готовой продукции, комплектующих и запасных деталей. При этом он отметил, что АГ “Иран Ходроу” не будет ограничиваться производством и экспортом только легковых автомобилей различных моделей. Руководство группы планирует также развивать производство коммерческих автомобилей и специальной железнодорожной пассажирской техники (рельсовых автобусов – п.п.). В 2007 г. стоимость экспорта коммерческой автомобильной техники и специальной железнодорожной пассажирской техники составила, соответственно, 60 и 40 млн. долл. США. Предполагается, что к 2010 г. стоимость экспорта этой продукции вырастет, соответственно, до 200 и 150 млн. долл. США. При этом стоимость экспорта запасных автомобильных деталей этой группы к 2010г. составит 1% от стоимости мирового рынка автомобильных запчастей. К 2016 г. АГ “Иран Ходроу” будет экспортировать около 50% своей готовой продукции, что составит около 1% всего мирового автомобильного рынка. По его словам, за последние годы группа добилась больших успехов в производстве автомобилей, работающих на сжатом природном газе (CNG). Из трёх базовых газовых двигателей, которые используются на заводах группы, два двигателя входят в число лучших на международном рынке. Важным условием увеличения объёмов и расширения географии экспорта является создание новых современных, экономичных и недорогих моделей автомобилей, что особенно важно в условиях роста цен на топливо. При этом большое значение имеет быстрое создание сети фирменных сервисных центров за рубежом и своевременное обеспечение их достаточным количеством запчастей. Например, в 2009 г. планируется начало производства народного автомобиля. Для производства высококачественных автомобильных запчастей на острове Киш была создана компания “Исако Киш”. На эту встречу был также приглашён посол РФ в Иране Александр Саназиков (так дано, ранее отмечался Александр Садовников – п.п.). В своём выступлении он отметил, что экспорт иранских легковых автомобилей “Саманд” в Россию начался только в марте 2006 г. К настоящему времени из Ирана в Россию уже отправлено 10 000 этих автомобилей. “Саманд” благодаря своему высокому качеству, экономичности и доступной цене стал очень популярен среди российских автолюбителей. В результате, уже получено 2 млн. заявок на приобретение этого автомобиля, а к 2010 г. число российских заказчиков может вырасти до 5 млн. чел. По его мнению, оптимальным местом для организации совместного производства иранских автомобилей является российский город Астрахань. Представитель АГ “Иран Ходроу” в Турции Шокур Соскяр в своём выступлении сообщил, что в настоящее время в этой стране уже открыты 23 торговых автосалона и 48 центров сервисного обслуживания иранских автомобилей. Он отметил, что в Турции, кроме легковых автомобилей, высоким спросом пользуются иранские лёгкие коммерческие автомобили. В связи с этим необходимо срочно наладить их серийное производство и экспорт в Турцию.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий