27 мая 2008
На Волгоградском судостроительном заводе подписан акт приема-передачи четвёртого многоцелевого сухогрузного теплохода типа «Хазар» проекта RSD19 «Iran Torkaman», построенного для Irinvestship Limited (Иран), говорится в сообщении Группы МНП. По условиям контракта на Волгоградском судостроительном заводе для иранской компании должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Сегодня Заказчику передан последний сухогруз. Головной сухогруз «Iran Anzali» передан заказчику в феврале 2007 года, второе судно "Iran Nowshahr" – в июне 2007 года, третье «Iran Amirabad» - в сентябре 2007 года. Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией судно относится к классу «Волго-Дон макс» - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года. Длина сухогрузов проекта RSD19 – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 7004/4596, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100, осадка в море/реке – 4,60/3,60 м, объём балластных танков – 3924 куб.м, четыре грузовых трюма вместимостью – 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Автономность плавания в море – 20 суток, в реке – 10 суток. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узлов. Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород и Волгоградский завод спецмашиностроения
Источник:
portnews
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий