05 мая 2008
По сообщению агентства ИРИБ, директор департамента транзитных перевозок и пограничных терминалов Организации развития торговли Мохаммед Джавад Атарчиян заявил, что в 1386 году (21.03.07-19.03.08) через территорию Ирана было перевезено более 4 млн. 900 тыс. т транзитных ненефтяных грузов. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 7,3%. В 1385 году (21.03.06-20.03.07) объем транзитных перевозок составил 4 млн. 500 тыс. т. Общий объем транзитных перевозок с учетом нефти и нефтепродуктов в 1386 году составил 5 млн. 700 тыс. т. По сравнению с 1385 годом этот показатель увеличился на 1,5%. 78% от всех транзитных грузов, включая нефть и нефтепродукты, были перевезены автомобильным транспортом, и 22% – железнодорожным транспортом. При этом количество грузов, перевезенных автомобильным транспортом, осталось неизменным по сравнению с предыдущим годом, а количество грузов, перевезенных по железной дороге, увеличилось на 9%. По поводу транзита нефтепродуктов через территорию Ирана по схеме замещения (swap) Мохаммед Джавад Атарчиян сказал, что из-за сильных холодов этой зимой в странах Центральной Азии и Кавказа потребности стран этих регионов в нефтепродуктах возросла и поэтому поставки swap в прошлом 1386 году сократились на 24%. Мохаммед Джавад Атарчиян отметил, что в 1386 году наиболее активно ввоз транзитных грузов на территорию Ирана осуществлялся через Бендер-Аббас, Серахс, Базарган, Лотфабад, Бендер-Хомейни и Энзели. Через Бендер-Аббас было ввезено 37,7% транзитных грузов, и этот порт занимает первое место по ввозу транзитных грузов. Вывоз транзитных грузов с иранской территории наиболее активно осуществлялся через Бендер-Аббас, Астару, Серахс, Лотфабад, Догарун и Базерган. По словам Мохаммеда Джавада Атарчияна, основные транзитные грузы включали хлопок, топливо, бытовую технику, продукты питания, строительные материалы, трубы различных видов, транспортные средства и сельхозпродукцию. Особо было отмечено, что доля иранских грузовых автомобилей, осуществлявших транзитные перевозки, составляла 76%, и остальные 24% приходились на грузовые автомобили из Турции, Азербайджана и других стран.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий