Иранские железные дороги подписали соглашение о приобретении 150 локомотивов

15 апреля 2008
A A A


Вице-президент компании Иранские железные дороги по вопросам подвижного состава Мохаммед Ноугани в интервью агентству ИСНА сообщил, что в течение текущего года локомотивный парк компании увеличится на 13%. По словам Мохаммеда Ноугани, планами компании на текущей год с целью развития тягового подвижного состава предусматривается ремонт старых локомотивов. Работы по восстановлению старых локомотивов были начаты несколько лет назад на ремонтных заводах в Кередже, и в этом году основная часть отремонтированных локомотивов будет передана в эксплуатацию. Планируется, что за счет ремонта подвижной состав пополнится примерно 30 локомотивами. Ремонт некоторых локомотивов уже начат, а некоторые локомотивы будут отправлены на ремонт в этом году. Что касается новой техники, то с компанией «Мапна» подписано соглашение о приобретении 150 новых локомотивов. Планируется, что они будут переданы Иранским железным дорогам в течение двух ближайших лет. Как отметил Мохаммед Ноугани, для того, чтобы не было проблем с точки зрения наличия необходимого количества локомотивов, всесторонняя поддержка будет оказана частному сектору, который может целенаправленно вкладывать свои средства в развитие подвижного состава. В настоящее время частные компании, занимающиеся коммерческой деятельностью в области железнодорожного транспорта, имеют в своем распоряжении только вагоны. Тяговым подвижным составом их обеспечивают Иранские железные дороги, однако предусматривается оказать этим компаниям поддержку, чтобы они приобрели собственный тяговый подвижной состав. Частные компании не возражают против того, чтобы иметь в своем распоряжении собственные локомотивы, однако необходимо, чтобы тяговый подвижной состав, задействованный не железнодорожном транспорте, соответствовал нормам безопасности и техническим характеристикам железных дорог. По словам Мохаммеда Ноугани, в настоящее время 35% тягового подвижного состава используются для пассажирских перевозок, а 65% – для грузовых перевозок. В пиковые периоды, например, в дни новогодних праздников и летом, доля тягового подвижного состава, используемого для пассажирских перевозок, увеличивается до 40%.
Источник: Iran News

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.