Пути повышения конкурентоспособности иранских товаров на международных рынках

14 марта 2008
A A A


Заместитель министра торговли Ирана, руководитель Организации развития торговли Мехди Газанфари в интервью агентству «Мехр» затронул вопрос о необходимости повышения конкурентоспособности товаров иранского производства на международных рынках и сказал, что для достижения этой цели предстоит пройти долгий путь. «Если мы хотим добиться успеха в этом деле, прежде всего, следует улучшить инфраструктуру экспорта, и важнейшей составляющей при этом является сфера производства», – отметил заместитель министра. По словам Мехди Газанфари, товары и услуги находят свое место на международных рынках в том случае, если они приходятся по вкусу потребителям и, с другой стороны, обладают высоким качеством и соответствуют международным стандартам. Кроме того, они должны предлагаться по более низким ценам по сравнению с зарубежными аналогами. Только в этом случае иранские товары смогут успешно конкурировать на международных рынках с товарами других стран. Мехди Газанфари отметил, что Организация развития торговли постоянно направляет свои усилия на повышение конкурентоспособности иранских товаров на международных рынках. Среди прочих мер она предпринимает шаги с целью повышения качества иранских товаров и услуг, а также старается не допустить поставки некачественной продукции на зарубежные рынки. Все это делается в рамках комплексного проекта по повышению качества экспорта. Еще одна программа Организации развития торговли предусматривает оказание содействия в создании экспортных консорциумов, предоставление финансовых льгот экспортерам, установление гарантированных цен на иранские экспортные товары и услуги на рынках потребителей через Фонд гарантии экспорта Ирана.
Источник: Iran News

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.