03 марта 2008
По сообщению ИРНА со ссылкой на данные издания “Расад” (Мераге), исполнительный директор Компании по производству шпал Мохаммад Ахмади-заде в своём интервью этому изданию рассказал о ходе строительства железной дороги Урмия – Мераге, которая свяжет промышленные центры провинций Западный и Восточный Азербайджан. Общая длина этой дороги составляет 170 км, а предварительная стоимость проекта – 1,8 трлн. риалов (около 196 млн. долл. США). По его словам, к настоящему времени уже закончилось строительство земляного полотна на участке Мераге – Мехабад (Западный Азербайджан). Длина этого участка составляет 85 км, и он готов к укладке рельсов со шпалами. Для ускорения строительных работ эта часть железной дороги была предварительно разбита на шесть вспомогательных участков. Предполагается, что скорость укладки рельсов составит 1 км в сутки. При достаточном финансировании и сохранении высоких темпов укладки рельсов и шпал верхнего строения железнодорожного пути уже к концу 1387 г. (20.03.08 – 20.03.09) на этом участке официально начнут ходить пассажирские поезда. Строительные работы на участке Мехабад – Урмия также начнутся в 1387 г. и закончатся не раньше конца 2010 г. Ахмади-заде отметил, что стоимость строительства 1 км железнодорожного пути (земляного полотна и верхнего строения) составляет более 7 млрд. риалов (более 760 тыс. долл. США). В сообщении также отмечается, что одноимённый административный центр губернии Мераге находится в 147 км южнее Тебриза. Численность населения этой губернии составляет 250 тыс. чел.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий