27 июля 2007
Отдел общественных связей Организации по рациональному потреблению топлива в стране сообщил ИРНА, что теперь эта организация будет предоставлять безвозмездную техническую помощь в объёме всего необходимого специального оборудования всем частным строителям газозаправочных станций в 12 городах Ирана. В числе этих городов находятся Тебриз, Исфаган, Эсламшехр, Тегеран, Кередж, Мешхед, Ахваз, Кум, Керман, Кенрманшах, и Йезд. Обязательным условием для кандидатов на получение такой помощи (бесплатного оборудования) является наличие достаточно большого собственного земельного участка рядом с магистральным газопроводом. В сообщении отмечается, что эта организация, которая отвечает за создание сети газозаправочных станций (CNG) по всей стране, сознательно создаёт льготные условия для частных компаний, т.к. надеется на их высокую эффективность. В своих решениях руководство этой компании руководствуется положениями п. 44 Конституции ИРИ и п.13 государственного бюджета ИРИ на 1386 иранский год (21.03.07 – 19.03.08). Ускоренное строительство газозаправочных станций проводится с целью перевода автомобильного транспорта страны на газовое топливо и защиты экологии крупных городов от вредного воздействия автомобильных выхлопных газов. Ранее сообщалось, что на фоне бодрых рапортов о повсеместном строительстве сотен газозаправочных станций в Иране после введения нормирования бензина вдруг выяснилось, что в большинстве крупных городов страны отмечается острая нехватка, а в мелких городах полное отсутствие действующих газозаправочных станций. В результате, норма бензина легковых автомобилей, работающих на двойном топливе, была срочно увеличена с 30 до 100 л. Также выяснилось, что во многих городах Ирана строительство газозаправочных станций государственными администрациями и организациями тормозится из – за отсутствия пригодных земельных участков. Проблема не решается из – за необходимости строить дорогие газовые ветки или платить крупные взятки местным чиновникам. Теперь эта проблема успешно решается за счёт частного сектора. При этом как – то забывается, что стоимость участка с подведённым природным газом гораздо выше, чем стоимость оборудования газозаправочной станции. Теперь, для руководства компании, главное, не деньги, а уложиться в отведённые сроки выполнения программы строительства газозаправочных станций и, соответственно, перевода автомобильного транспорта страны на газовое топливо.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий