20 июня 2007
Многоцелевой двухвинтовый сухогрузный теплоход «Иран Ноушахр», построенный Волгоградским судостроительным заводом (ВгСЗ), сегодня передан заказчику «Irinvestship Limited». Как сообщил корреспондент ИРНА, церемония приема-передачи сухогруза состоялась сегодня в портовом городе Ноушахр. В церемонии принял участие исполнительный директор Иранской Каспийской судоходной компании Джамшид Халили. Каспийская судоходная компания, получив сухогруз, передал его Главному управлению портов и судоходства провинций Мазандеран и Гулистан, головной офис которого находится в Ноушахре. Контракт на серию сухогрузов типа «Хазар» между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Головной сухогруз «Иран Анзали» передан заказчику во второй половине февраля текущего года, спуск второго судна «Иран Ноушахр» состоялся в марте, спуск третьего судна «Иран Амирабад» состоялся в конце мая 2007 года, четвертое судно «Иран Торкаман» заложено в декабре 2006 года. Максимальная длина сухогруза – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к классу «Волго-Дон макс» - имеют максимально возможные для ВДСК габариты, более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года. Сухогрузы проекта RSD 19 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью – 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Автономность плавания в море – 20 суток, в реке – 10 суток. При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить за счет движительного комплекса «гребной винт в насадке» на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0,6. Источник:"IRNA"
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий