01 июня 2007
Председатель совета директоров и исполнительный директор компании “Иранские железные дороги” Мохаммад Саид – Нежад сообщил в Исфагане, что особенностью развития транспортной системы в Иране является то, что на каждые 100 км шоссейных в стране строилось только 5 км железных дорог, хотя в развитых странах доля железных дорог в этой пропорции доходит до 30 км. В результате, протяженность железных дорог в Иране не соответствует современным экономическим требованиям, и основную часть грузов в стране перевозит автомобильный транспорт. Об этом сообщает "IranNews" со ссылкой на ИРНА. Такое положение объясняется, прежде всего, дешевизной топлива. В настоящее время дизельное топливо продается в стране гораздо дешевле бензина, что, с одной стороны, стимулирует рост объемов автомобильных грузовых перевозок, а с другой – постоянно увеличивает нагрузку на дорожную сеть страны и повышает опасность ДТП. Он отметил, что в ближайшие 10 лет в Иране необходимо будет построить 15 тыс. км новых железных дорог, что позволит сократить объемы автомобильных перевозок. При таком значительном увеличении протяженности железных дорог необходимо будет дополнительно закупить 340 локомотивов, 90 тыс. грузовых и 1 200 пассажирских вагонов. Средняя скорость движения поездов в этот период будет около 160 км/ч. Предварительная стоимость этой программы развития железнодорожного транспорта Ирана составляет около 20 млрд. долл. США. Для ее финансирования придется использовать не только внутренние, но и иностранные источники финансирования. Правительство ИРИ не планирует использовать частные инвестиции для финансирования дорогостоящих проектов строительства и ремонта железных дорог. На эти цели будут использоваться бюджетные средства. Источник:"uadaily.net"
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий