13 апреля 2007
Французская розничная компания Carrefour подтвердила, что ее франчайзинговый партнер на Ближнем Востоке, компания Majid Al Futtaim Retail, рассматривает Иран и Сирию в качестве целей для развития в регионе. На сегодняшний день Carrefour не раскрывает деталей развития в стране. В то же время, источники, близкие к компании, сообщают, что компания собирается открыть свой первый магазин в Тегеране в середине 2008 года. Тот же источник сообщил, что компания уже ведет переговоры с ключевыми поставщиками. Он также добавил, что Carrefour станет первой сетью гипермаркетов на рынке Ирана, в чем заключается важное преимущество. Возможный выход компании на сирийский рынок обсуждался с декабря прошлого года, когда Majid Al Futtaim Group объявил о решении инвестировать более 2 млрд. дол. в строительство торгово-развлекательного центра площадью 200 тыс. кв. м. в предместье Дамаска. Источник:"retailstudio.org"
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий