05 марта 2007
Прием заказов от иранских покупателей на ожидаемый ими Tondar-90 / Тондар-90 начат с 3 марта в коммерческих сетях Ирана Khodro и SAIPA. Автомобиль, адаптированный для иранского рынка Выпускаемый под маркой Renault / Рено и продаваемый по цене от 6750 евро Renault Logan / Рено Логан полностью адаптирован к условиям иранского рынка, на котором покупатели стремятся найти просторный семейный автомобиль – прочный и надежный, современный и доступный. В Иране, как и в большинстве других стран с бурно развивающимся рынком автомобилей, ценовой критерий остается определяющим. В 2006 году именно автомобили стоимостью менее 8000 евро составили 50% иранского рынка. Чтобы быть максимально приближенным к иранской клиентуре, Renault Logan / Рено Логан будет называться Tondar-90 / Тондар-90, что на языке фарси означает «Гром». Он будет изготавливаться в трех разных комплектациях, на которых будет устанавливаться 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Начиная с марта, Tondar-90 / Тондар-90 можно заказывать у иранских дилеров Khodro и SAIPA по всей стране. Коммерческому запуску модели Tondar-90 / Тондар-90 на иранский рынок предшествовал запуск четырехдверного седана Megane / Меган, который можно было приобрести с июля 2006 года у десяти дилеров сети Pars Khodro (группа SAIPA). Такой коммерческий ход позволил Renault / Рено подготовить выход на сцену модели Tondar-90 / Тондар-90 и повысить узнаваемость марки. В настоящее время Megane / Меган импортируется из Турции с завода, расположенного в г. Бурса. В конце 2007 года Megane / Меган начнут собирать уже в Иране, на мощностях Pars Khodro – филиала группы SAIPA. Производительность этого завода установлена на уровне 15 000 автомобилей в год. Выпуская на рынок Tondar-90, Renault / Рено расширяет свой модельный ряд, предоставляя иранским клиентам возможность выбора. Население Ирана насчитывает 69 млн. человек. Потенциал иранского рынка очень высок. На сегодняшний день в стране приходится 100 автомобилей на каждую 1000 жителей. За последние 5 лет продажи новых машин активно возросли и практически утроились. В 2006 году они составили около 1 000 000, увеличившись в сравнении с предыдущим годом на 8%. Ставка на двух крупнейших иранских автомобилестроителей Для реализации своего широкомасштабного проекта Renault / Рено приняла решение опереться на имеющиеся у Ирана мощности по производству автомобилей, а также на хорошее знание специфики иранского автомобильного рынка его основными игроками – компаниями Iran Khodro и SAIPA. На Renault Pars возложена ответственность за технико-экономическую часть проекта, контроль качества, закупки и логистику, а также за координацию коммерческой политики, маркетинг и организацию послепродажного обслуживания. Многообещающий промышленный проект Начальные производственные мощности каждого из двух иранских партнеров установлены на уровне 150 000 автомобилей. Оба завода расположены в окрестностях Тегерана. Автомобили будут собираться с соблюдением стандартов Системы Производства Renault / Рено (SPR: Système de Production Renault) из комплектующих локального производства, а также импортируемых, главным образом, из Румынии. Объем поставок комплектующих локального производства будет довольно большим: уже весной 2007 года он составит 60%. В среднесрочной перспективе его предполагается довести до 80%. На первой стадии реализации проекта инвестиции составят 300 млн. евро – в основном это будут вложения в закупку оборудования и спецоснастки у 50 иранских поставщиков, выбранных компанией Renault Pars. Двигатель и коробка передач будут, которые будут устанавливаться на Tondar-90 / Тондар-90, будут производиться локально: с конца 2007 года – двигатель, а с весны 2008 – коробка передач. По условиям договора, подписанного компанией Renault / Рено с иранскими властями, Иран станет базовой площадкой для экспорта модели Tondar-90 / Тондар-90. Источник:"auto-dealer"
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий