Государственные инвестиции в развитие транспорта Ирана создают тысячи новых рабочих мест

17 ноября 2005
A A A


По сообщению ИРНА, 16 ноября т.г. председатель парламентской комиссии по благоустройству Али Акбар Агаи принял участие в работе научно – практической конференции “Значение государственной поддержки железнодорожного транспорта”, проходившей в течение двух дней в Тегеране. Он сообщил, что Правительство ИРИ планирует увеличить долю транспорта в общей занятости населения до 8%. Для решения этой задачи будут выделяться дополнительные бюджетные средства. По его словам, в настоящее время численность работников транспорта Ирана составляет 1, 3 млн. человек. Третья программа социально – экономического развития Ирана (на 2000 – 2005 гг.) в отношении железнодорожного транспорта по темпам развития и по объёму перевозок не была выполнена. Так, например, в 1383 иранском году (20.03.04 – 20.03.05) план грузовых железнодорожных перевозок составлял 30, 8 млн. т. Фактически, в прошлом году железнодорожным транспортом Ирана было перевезено только 27, 2 млн. т различных грузов. В то же время план строительства новых железных дорог (460 км) в прошлом году был перевыполнен. Он отметил, что 1384 г. (21.03.05 – 20.03.06) является первым годом Четвёртой программы социально – экономического развития Ирана (на 2005 – 2010 гг.), который закладывает основу для выполнения всей пятилетней программы. В связи с этим парламентская комиссия по благоустройству увеличила годовой бюджет на содержание и развитие транспорта Ирана с предложенных 10 577 млрд. риалов до 13 671 млрд. риалов (около 1 507 млн. долл. США). Он отметил, что незавершённые экономические проекты, прежде всего, в области транспорта наносят большой экономический ущерб государству и постоянно требуют дополнительных инвестиций. Так, например, для полного завершения различных строительных проектов в области железнодорожного транспорта Ирана необходимо 112 трлн. риалов (около 12 344 млн. долл. США). При этом инвестиции в обновление подвижного состава железнодорожного транспорта не учитываются. Анализ причин долгостроя показывает, что около 48% проектов благоустройства страны не были своевременно завершены по вине государственных органов, которые не обеспечили своевременное и достаточное финансирование этих проектов. По его мнению, длительные сроки ввода в эксплуатацию промышленных объектов и неэффективность инвестиций являются одной из причин оттока частных инвестиций из Ирана за границу. Он отметил, что Правительство и депутаты Меджлиса ИРИ обеспокоены высоким числом ДТП и смертных случаев на дорогах страны. По его словам, ежегодно в ДТП гибнут 26 тыс. человек. Причинами этого являются изношенность автотранспорта, плохое состояние и перегруженность дорог, а также недостаточный профессиональный уровень подготовки части водителей. Другими проблемами иранского автотранспорта являются низкий уровень и плохое качество предоставляемых услуг, завышенные транспортные тарифы и отсутствие научного анализа ситуации. Он заявил, что государство должно направить все имеющиеся ресурсы для решения острых проблем автомобильного транспорта и резкого сокращения числа смертных случаев на дорогах страны.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.