07 апреля 2005
7 апреля т.г. турецкая газета “Джумхуриет” опубликовала статью, посвящённую проблемам турецкой туристической рекламы в СМИ Ирана. В статье приводятся мнения руководителей ряда турецких туристических компаний, которые настаивают на расширении этой рекламы для привлечения большего числа иранских туристов в Турцию. В частности, исполнительный директор туристической компании “Феникс” на пресс – конференции в Анталье подверг критике Министерство культуры и туризма Турции, которое неэффективно расходует средства на рекламу турецкой индустрии туризма. Он заявил, что это министерство ежегодно тратит 500 тыс. долл. США на рекламную компанию на телевидении Дубая (ОАЭ). По его мнению, эта реклама неэффективна, т.к. ведётся на арабском языке. Например, иранские зрители эту рекламу не смотрят. Он отметил, что значительная часть иранского населения знает азербайджанский язык и с интересом смотрит турецкие телевизионные передачи. В связи с этим аналогичная реклама даже на турецком языке, но ориентированная на иранского телезрителя, обходилась бы гораздо дешевле и была бы намного эффективней. Один из руководителей туристической авиакомпании “Пегасус” заявил, что реклама должна учитывать то, что основная часть иранских туристов приезжает в Турцию за покупками. Ежегодно из 600 тыс. иранских туристов только 50 тыс. человек приезжают в Турцию на отдых.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий