18 марта 2005
По сообщению ИРНА, в 1383 иранском году (20.03.04 – 20.03.05) автомобильный пограничный переход Астара продолжал оставаться основным транзитным маршрутом на севере Ирана и важным звеном МТК “Север - Юг”. В указанный период по пограничному мосту Астара было перевезено 1, 1 тыс. т транзитных грузов, в том числе 0, 5 тыс. т в направлении республик Закавказья. При этом объём экспортных автомобильных перевозок вырос на 15%, а импортных – на 18%. Это рекордные результаты за последние 8 лет. В то же время в этом году объездная дорога Астары не была введена в строй, т.к. не было закончено строительство автомобильного моста через реку Мордабруд. В результате, в течение года через небольшой г. Астара с населением всего 36 тыс. человек проследовало 40 тыс. грузовиков. Такое положение вызывает массовое недовольство населения. В указанный период началась реконструкция шоссе Астара – Талеш длиной 80 км. Проект предусматривает создание четырёх полос движения. В то же время проект реконструкции шоссе Астара – Ардебиль даже не обсуждался, хотя по этому маршруту идут основные международные перевозки в направлении перехода Базерган на ирано – турецкой границе.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий