10 марта 2005
Начальник Управления порта Чахбар Мехредад Хазрати сообщил ИРНА, что в настоящее время порт Чахбар состоит из двух портов – Шахид Бехешти и Шахид Калантари. Эти порты имеют 9 причалов и могут принимать крупнотоннажные суда, но пока используется только 25% их пропускной способности. Например, порт Чахбар может принимать крупнотоннажные контейнеровозы с грузоподъёмностью 2 500 TEU, однако не имеет специальных контейнерных перегружателей для быстрой разгрузки таких судов. В результате, грузоотправители вынуждены отправлять свои контейнеры сначала в базовый контейнерный порт Шахид Раджаи (Бендер – Аббас), а затем небольшими контейнеровозами фидерной линии отправлять их в Чахбар. Например, 5 марта т.г. у причала №5 порта Шахид Калантари ошвартовался контейнеровоз “Дубай Айленд” фидерной линии Бендер – Аббас – Чахбар, который доставил 222 контейнера. Это уже вторая крупная партия контейнеров, доставленная в Чахбар. Из доставленных контейнеров 196 содержат комплектующие детали для автомобилестроительной компании “Сайпа”. На разгрузку судна “Дубай Айленд” потребовалось 17 часов.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий