19 января 2005
Начальник Главного управления терминалов и перевозок провинции Исфаган Алиреза Вали сообщил ИРНА, что нерешённая проблема обновления национального грузового автотранспорта мешает развитию национальной экономики. Он отметил, что автотранспорт обеспечивает 94% внутренних пассажирских и грузовых перевозок. При этом 40% иранских грузовиков нуждаются в срочной замене и должны быть выведены из эксплуатации. В настоящее время протяжённость автомобильных дорог в Иране составляет 180 тыс. км, из которых 85 тыс. км составляют дороги национального значения. Основная часть автомобильных дорог Ирана находится в неудовлетворительном состоянии, что мешает использованию современных грузовых автомобилей иностранного производства с низким клиренсом. Из – за отсутствия конкуренции иранские производители завышают реальную стоимость своей продукции. Например, современные седельные тягачи (трейлеры) иранской сборки продаются на внутреннем рынке по цене 1 – 1, 2 млрд. риалов (около 112 – 135 тыс. долл. США). Эти машины можно получить и в лизинг, но с уплатой дополнительных 26% от стоимости автомобиля.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий