29 октября 2004
Заместитель генерал – губернатора провинции Фарс по вопросам благоустройства инженер Хабиб Даббаг в интервью агентству ИРНА сообщил, что из – за бюрократических проволочек строительство второго участка железной дороги Шираз – Исфаган (Мервдешт – Шехреза) не ведётся. Проект договора об условиях строительства этого участка до сих пор находится на рассмотрении в секретариате Экономического совета ИРИ, и никакого решения по этому проекту не принято. В связи с этим есть опасения, что подрядчик после длительных задержек с подписанием договора может потребовать повышения стоимости контракта, мотивируя это ростом стоимости металла (рельсов). Для ускорения строительства общий проект железной дороги Шираз – Исфаган длиной 503 км был разделён на три самостоятельных участка. По итогам международного конкурса на строительство второго участка победила китайская компания. Стоимость этого проекта составляет 596 млн. долл. США, а срок строительства – три с половиной года, т.к. этот участок проходит в горной местности. Проектом второго участка предусмотрено строительство горного туннеля длиной 11 км.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий