19 октября 2004
Начальник Главного управления Хормозганской железной дороги в интервью агентству ИРНА сообщил, что в первом полугодии 1383 иранского года (20.03 – 21.09.04) объём грузовых перевозок на этой дороге вырос на 28% и составил около 2, 5 млн. т. Для этого использовалось 37 285 вагонов. Значительную часть грузов составляли транзитные товары республик Центральной Азии. Пропускная способность Хормозганской железной дороги ограничивается тем, что её основной участок Бендер – Аббас – Бафк до сих пор является одноколейным. На установку второй колеи выделено 600 млрд. риалов (около 68, 6 млн. долл. США), однако пока монтаж второй колеи произведён только на участке 20 км. Одноколейная железная дорога Бендер – Аббас – Бафк была введена в строй в 1997 г. Согласно проекту дороги, было предусмотрено строительство второй колеи, и были проведены подготовительные работы. Значение Хормозганской железной дороги значительно вырастет после завершения строительства железной дороги Бафк – Мешхед.
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий