23 сентября 2004
«С прогрессом маркетинга в мире сегодня ни одна компания не входит на рынок без особой стратегии и одной из слабостей иранского маркетинга является массовое внутреннее производство товаров для различныъх слоев населения без учета вкуса и требований потребителя». Такое заявление сделал эксперт по вопросам неомаркетинга и основоположник этого процесса в Иране Хамидулла Пуйа. На состоявшемся в Иране первом семинаре «Необходимость распределение рынка и опредение конечного рынка» была подчеркнута необходимость создания благоприятной почвы особенно в области информационных технологий и воспитание высококвалифицированных директоров. Х. Пуйа, указав на то, что метод маркетинга в Иране по прежнему остается традиционным сказал: «Если мы хотим иметь развитую и стабильную экономику и довести наш экспорт до общепризнанного уровня необходимо изучать неомаркетинг».
Источник:
Iran news
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий