23 января 2003
С развитием транспортного коридора Север - Юг судовладельцы получили возможность быстрее и дешевле доставлять грузы из стран Персидского залива и Юго-Восточной Азии в Европу по Каспию. Но для этого необходимо развивать портовую инфраструктуру, как в Иране, так и в России. Иран с этим вопросом справляется пока лучше, чем Россия. Наша страна только в последние два года обозначила свое присутствие в этом регионе, и потому ее действия, инициированные в большей степени руководством Астраханской области, носят несколько запоздалый характер. Сегодня руководство области ищет потенциальных инвесторов, которые готовы вкладывать свой капитал в развитие астраханских портов. И находит. Об этом свидетельствует не только недавний тендер на строительство контейнерного терминала в порту Оля, но и недавняя встреча губернатора Анатолия Гужвина с генеральным директором фирмы "Хазар Шиппинг" - (подразделение компании "Иранские судоходные линии") г-ном Моххамедом Камалем. Три судна этой компании водоизмещением по 3200 тонн каждое уже работает на линии Астрахань (Россия) -Энзели (Иран). В ходе самой встречи обсуждалась возможность работы компании на причалах астраханского ООО "Альфа-порт". Стадия предварительных переговоров с собственником этого порта уже прошла и получено его согласие совместной работы при условии, что "Хазар Шиппинг" инвестирует в техническое перевооружение порта около 5 млн. долларов. Причем 2 млн. долларов - на первой стадии реализации проекта, передает РИА "Аверс". Источник: REGIONS.RU от 22.01.2003
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий