02 октября 2003
МОСКВА, 1 октября. /Корр. РИА 'Новости'/. Строительство подъездного пути к порту Оля и припортовой станции позволит соединить порт с сетью железных дорог, тем самым завершится формирование железнодорожной части коридора 'Север - Юг' на территории России. Как сообщила пресс-служба МПС РФ, об этом заявил в среду президент ОАО 'Российские железные дороги' Геннадий Фадеев, открывая строительство подъездного пути к порту Оля в Астраханской области. Строительство железнодорожной ветки должно завершиться в сентябре 2004 года. Президент ОАО 'РЖД' подчеркнул, что принято решение за счет собственных средств акционерной компании инвестировать около двух млн долларов на корректировку ТЭО и разработку рабочей строительной документации проекта и профинансировать первый этап строительных работ в объеме около пяти млн долларов. Портовые мощности в пределах Астраханского транспортного узла в настоящее время составляют около двух млн тонн сухих грузов и практически исчерпаны. Дальнейшее их развитие на Каспии возможно только за счет строительства незамерзающего порта Оля, подъездного железнодорожного пути к нему и припортовой станции. Порт Оля с выходом на проектную мощность будет способен перерабатывать до восьми млн тонн грузов в год. Создаваемый транспортный комплекс в порту Оля с прилегающей железнодорожной инфраструктурой является основным узлом международного транспортного коридора 'Север - Юг' на территории России. Формирование международного транспортного коридора 'Север - Юг' имеет большое экономическое и политическое значение не только для России - в Оля будут перерабатываться грузы, следующие из Ирана, Индии и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу. Источник: РИА Новости от 01.10.2003
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий