Глава Организации гражданской авиации Ирана (CAO) объявил о подготовке стратегической дорожной карты для аэропортового сектора страны, заявив, что, хотя план существовал и раньше, он не был всеобъемлющим.
В беседе с IRNA Хоссейн Пурфарзане сказал, что организация сейчас работает над новой дорожной картой, опираясь на прошлые исследования и коллективный вклад экспертов. Этот план считается основной обязанностью Организации гражданской авиации и после завершения работы потребует одобрения Кабинета министров, чтобы предотвратить субъективное вмешательство или внесение поправок.
Дорожная карта будет охватывать аэропорты, авиационный парк и авиакомпании. Она является частью полномочий организации в соответствии с седьмым планом развития и, как ожидается, будет официально утверждена в качестве правительственного постановления.
Далее чиновник заявил, что отечественные специалисты в области авиационной промышленности обладают необходимыми навыками для ремонта авиационных двигателей.
Из-за сложностей и проблем, связанных с санкциями, которые препятствуют отправке повреждённых авиационных двигателей за границу, ремонт теперь проводится внутри страны.
Он отметил, что, согласно международным авиационным правилам, наличие обновлённой документации, обученного персонала и необходимых инструментов позволяет Ирану проводить такой ремонт.
Что касается высокотехнологичных деталей, Пурфарзане сказал, что, хотя большинство этих компонентов импортируются, когда импорт невозможен, их ремонтируют внутри страны. Если ремонт невозможен, предпринимаются попытки производить их на месте.
Он подчеркнул, что 400 отечественных компаний, специализирующихся на знаниях, работают в авиационной отрасли и помогают в этих усилиях.
На пресс-конференции в понедельник, 15 января, Пурфарзане раскритиковала чрезмерное вмешательство, особенно со стороны некоторых членов парламента, которые настаивают на строительстве аэропортов в своих избирательных округах.
Он сообщил, что в настоящее время стоимость активов аэропортов Ирана составляет 16 миллиардов долларов, в то время как стоимость 180 действующих самолётов в стране составляет всего 1 миллиард долларов. В прошлом значительная часть инвестиций в аэропортовый сектор зависела от субъективных предпочтений и не оценивалась с точки зрения экономической целесообразности или необходимости.
Пурфарзане утверждал, что часть этих инвестиций можно было направить на расширение авиационного парка. Если бы это было сделано, страна могла бы выполнять в три раза больше рейсов с расширенным парком.
Он подчеркнул, что стареющий авиапарк является серьёзной проблемой для авиационной отрасли Ирана. Авиапарк критикуют за его количество и качество, которые не соответствуют потребностям страны.
По словам официальных лиц, Иран занимает 91-е место в мире по показателям качества полётов, хотя его рейтинг по надзору за безопасностью выше, чем у таких стран, как Сирия и Йемен. В настоящее время в некоторых провинциях есть от пяти до семи аэропортов, в то время как в других полёты осуществляются только в определённые сезоны, например, в период Арбаин и Хадж. Пурфарзане раскритиковал такой подход, заявив, что он не соответствует реальному развитию аэропортов.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий