Погрузка и разгрузка товаров в порту Бушер увеличились на 52%

Вчера
A A A


По словам представителя провинции, за первые девять месяцев текущего иранского календарного года (с 20 марта по 21 декабря 2024 года) погрузка и разгрузка товаров в порту Бушер на юго-западе Ирана выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мохаммад Шакиби-Насаб, генеральный директор департамента портов и морского судоходства провинции Бушер, сообщил, что за девять месяцев в порту Бушера было погружено и выгружено пять миллионов тонн грузов.

Он также упомянул рост объёмов погрузки и разгрузки контейнерных грузов за первые девять месяцев этого года и сказал, что за указанный период в порту Бушер было погружено и разгружено 53 000 TEU контейнерных грузов, что на 35% больше, чем в прошлом году.

Все эти мероприятия сделали порт Бушер более процветающим, создали рабочие места и увеличили доходы этого порта, — подчеркнул чиновник.

Как ранее сообщила Иранская организация портов и судоходства (PMO), за первые девять месяцев текущего года в портах страны было обработано почти 175 миллионов тонн грузов.

Общий объём погрузочно-разгрузочных работ составил 174,99 млн тонн, из которых 79,67 млн тонн — это нефтепродукты, а 95,32 млн тонн — другие грузы.

Кроме того, за этот период иранские порты обработали 2,33 млн TEU (двадцатифутовых эквивалентных единиц) контейнеров, что на 14% больше, чем 2,05 млн TEU за аналогичный период прошлого года.

Рост объёмов контейнерных перевозок свидетельствует о повышении эффективности и увеличении объёмов торговли в иранских портах.

Общая номинальная пропускная способность иранских портов составляет более 260 миллионов тонн в год, что позволяет им обрабатывать широкий спектр нефтяных и ненефтяных грузов. На ключевые порты, такие как порт Шахид-Раджаи в провинции Хормозган, приходится значительная часть торговой деятельности страны благодаря их развитой инфраструктуре и стратегическому расположению на международных морских путях.

Инвестиции в портовую инфраструктуру ещё больше повысили эффективность погрузочно-разгрузочных работ, сократив время оборота судов.

PMO подчеркнула важность увеличения пропускной способности порта для удовлетворения растущих объёмов торговли и поддержки целей экономического развития Ирана. Модернизация оборудования, цифровизация операций и расширение складских помещений являются частью текущих усилий по оптимизации работы порта.

Иран — одна из стран, имеющих особый статус в торговых и транзитных отношениях благодаря своему стратегическому расположению и особой географии, поскольку через страну проходят несколько важных международных коридоров.

Учитывая своё географическое положение, Иран может играть важную роль в транзите товаров в регионе и получать большую выгоду от своего статуса в этой сфере.

В то время как Иран борется с односторонними санкциями США, наложенными на его экономику, порты страны как основные пункты экспорта и импорта играют важную роль в этой борьбе. Эта роль делает всестороннюю поддержку портов и их дальнейшее развитие серьёзной и жизненно важной задачей.

Такая необходимость побудила правительство разработать проекты по дальнейшему развитию портов, а также принять некоторые меры для стимулирования инвестиций в порты, помимо упрощения погрузки и разгрузки товаров, особенно основных продуктов.

Стоит отметить, что Иранская организация портов и судоходства определила большое количество проектов по развитию и совершенствованию портов страны, поскольку Иран стремится удвоить пропускную способность своих портов за пять лет.


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.